четверг, 10 января 2013 г.

ГЕНДЕРНАЯ ЛЕНИНИАНА ИЛИ КАК НАНЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ ПОРОЖДАЕТ В СЕТИ ГОЛЫЙ АБСУРД


В КАЧЕСТВЕ ПРЕАМБУЛЫ:

Отлегло, утихло, позабылось, упокоилось, прошло!
Сердце вновь так радостно забилось, в свой обычный ритм вошло!
А ещё вчера оно болело и душа кричала словно выпь!
До тебя теперь мне нет и дела, ты не женщина - ты сыпь!
Предала ты не любовь, а что-то свыше, спрятавшись за камышами лжи,
Есть на свете серенькие мыши, но милее в небе мне стрижи!


Наверное немногие из вас знают,что Владимир Ильич Ленин с раннего детства и до самой своей смерти писал стихи.Совсем недавно в архиве В.И.Ульянова-Ленина группой молодых исследователей из Улан-Удэ было найдено это стихотворение,с которым я вас и хочу познакомить.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАСКВИЛЬ О ТОМ, КАК ИЛЬИЧ ПОЗНАКОМИЛСЯ С НАДЕНЬКОЙ… | Ленин, когда его спрашивали, как он относится к женщинам, всегда переводил разговор на другую тему, например – диктатуру пролетариата, или коллективизацию… Причина была проста: он к ним не относился вообще, то есть, конечно, относился, но не к женщинам, а, наоборот, от них…

В молодости Володя Ульянов был очень одинок. Активные занятия онанизмом в юности подорвали его хрупкое здоровье. И с женщинами его преследовали сплошные неудачи. Не мог найти он женщину по душе, а, главное, по телу. И вот однажды, на собрании, он познакомился с прелестной женщиной. Они сходили, вместе в ресторан, погуляли в парке и В. И. понял – нет в мире красивее и умнее женщины. Но его мучила одна мысль. Почему столь привлекательная женщина до сих пор одинока? И он задал этот вопрос ей...

Она ответила просто и прямо:
– Очень неудобно, Володя, но есть у меня один недостаток – я пукаю. А это очень не нравится мужчинам.
– Ну что вы! – воскликнул В. И. – ведь у меня с детства, после перенесенного гайморита, атрофированы обонятельные окончания в носу! Так что я никаких запахов не слышу!
И тут же предложил ей руку и сердце.

До свадьбы о постели речи быть не могло – нравы того времени и боязнь Ульянова опозориться сделали свое черное дело. Но вот свадьба. Первая брачная ночь. Все получилось и счастливые молодожены сладко уснули.

Молодая жена проснулась среди ночи и с огорчением обнаружила, что Володи рядом нет.

«Ну вот, – подумала она, – и этот обманул, не выдержал».

Она прошла из спальни в гостиную и увидела Ульянова, стоящего на стуле и жадно глотающего через форточку свежий зимний воздух.

– Ну вот, а говорили, что с детства запахов не чувствуете!
– Запахов-то не чувствую, – ответил Владимир, – но глаза! Глаза-то выедает!

Вскоре после этого случая пути революционера и его жены разошлись навсегда... Но прежде в силу исторических обстоятельств стали законными супругами – мужем и женой!

НАРОДНАЯ БАЙКА – КАК ЛЕНИН ЖЕНИЛСЯ | Ленин в Шушенском глубоко тосковал без женщины и часто писал Н. К. Крупской грустные письма с просьбой приехать к нему. Он с присущей ему фантазией описывал ей прелести ссыльной жизни, красоту здешней природы, обычаев. Наивная девчушка, а было ей в ту пору всего 29 годков от роду, – Надежда приезжает сломя голову в Сибирь, хотя ей было вовсе не до этого, она сама была в это время в ссылке по делу "Союза борьбы". Правда, радость Владимира Ильича была несколько преждевременна и омрачена тем, что Наденька приехала с маменькой. Он тогда аж поперхнулся от такого поворота дел.

Вечерело. В избу Зырянова, где коротал долгие холостые, целомудренные ночи на своей сиротской кроватке Ленин, набилось много народа. Всем хотелось поглядеть на невесту вождя мирового пролетариата. Тогда его знали не иначе как вождя. Хмурый и злой сидел Ильич на шаткой кроватке. Но делать было нечего. Свадьба была намечена, как и победа социалистической революции. Она состоялась 10 июня 1898 г. Ленин с присущей ему изобретательностью обзавелся некоторым хозяйством, экспроприировав его у местной Шушенской знати, – огородом на шесть соток, где посадил хмель, цветы, коноплю, мак и другие овощные культуры, завел кур, свиноматок, овец, хомячков, нутрий.

Хозяйство заставил вести маменьку Крупской, что той и пришлось делать. Да так они счастливо зажили, что по окончании ссылки и уезжать не хотелось. В ссылке молодожены нашли, чем заняться, и не сидели без дела. Надежда Константиновна, чтобы как-то свести концы с концами, хоть как-то приодеться, писала статьи. Здесь она написала свою первую книжку "Женщина-работница".

Ленин тоже не сидел сложа руки – торговал сельхозпродуктами, охотился, писал, ходил на Енисей, на медведя, занимался спортом, читал Пушкина и Эмиля Золя. Вот как Ленин женился!

Сейчас же тоже много есть брачных объявлений из ИТК, но женщины с тех пор относятся к таким предложениям с предубеждением и неохотно идут на такие браки.

Рассказал в сети А. Мешков

И ЧТО ИЗ ЭТОГО – ДЛЯ ИСТОРИИ СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ВЫШЛО… | В конце XIX-го в. Ленин вместе с Крупской, женой и соратницей по революционной борьбе, набросал план брошюры "Женщина-работница". В 1901 г. брошюра была издана за границей. В ней излагались взгляды российской революционной социал-демократии на женский вопрос как неотъемлемую часть общепролетарского дела.

Во многих работах Ленин касается проблемы освобождения женщины. Он пишет о ее угнетенном положении, о безжалостной эксплуатации женского и детского труда при капитализме, о целях и задачах женского движения и его месте в общей борьбе пролетариата, о роли женщины в строительстве социализма. Ленин писал, что «пролетариат не может добиться полной свободы, не завоевывая полной свободы для женщин», что без активного участия трудящихся женщин победа социалистической революции невозможна, что "истинное освобождение женщин возможно только через коммунизм".

Ленину принадлежит огромная роль в подготовке первых декретов и законов Советской власти, направленных на осуществление полного равноправия женщины с мужчиной. Впервые в мировой истории женщины получили равные с мужчинами политические права, право на труд и его равную оплату. В законах об охране женского и детского труда, об охране материнства и детства проявилась огромная забота Советского государства о женщине-матери, женщине-труженице. Ленин писал, что за два года Советская власть сделала для освобождения женщины, для равенства ее с "сильным полом" столько, сколько за 130 лет не сделали вместе передовые, просвещенные "демократические республики всего мира".

То, что во II-м веке н.э. Светоний клеймил как разврат, а в ХIХ в. Дюркгейм объяснял аномией (от франц. anomie – буквально: беззаконие, безнормность)., в ХХ в. – получило наименование "Сексуальная революция". Так назвал свой труд ассистент д-ра Фрейда – В. Райх, исследовавший перемены в Советской России 20-30-х гг. Таким образом, явление, с начала 50-х годов охватившее Европу и Америку, вовсе не следствие свободы и прогресса, как нас уверяют на Западе, и начала его просматриваются сквозь две русские революции начала ХХ в.!

В декабре 1917 г. Ленин подписывает декреты, уравнивающие права женщины и мужчины. Одновременно прекращается преследование гомосексуализма. Женщины получают полную экономическую свободу и самостоятельность, легализован аборт3. "Положение женщины сейчас таково, что оно, с точки зрения даже самых развитых стран, может быть названо идеальным", – пишет Ленин. За этими переменами пристально следят на Западе. Придя к власти в России, бывшая революционная эмиграция воплощает в жизнь новейшие социальные идеи, почерпнутые в Европе. В 1926 г. д-р Фрейд в частном разговоре выражает надежду на удачный исход революционного "эксперимента" в России.

А В ЭТО ВРЕМЯ В АВСТРИИ СЕКСУАЛЬНО ТЯЖКО СТРАДАЛ ЗИГИЗМУНД ФРОЙД! | Возникновением психоанализа человечество обязано драматической любви и бедности малоизвестного ученого-стажера. Мать невесты поставила условием брака обеспечение благосостояния будущей семьи. При полном сексуальном воздержании, помолвка длилась четыре года"...

«Я расскажу тебе, как тосковал и страдал без тебя. Страдал так сильно, что даже не могу окончательно поверить, что ты будешь рядом со мной всегда», – писал Фрейд возлюбленной. Подавление любого базового инстинкта ощущается человеком как мучительное физическое страдание. Именно эта изнурительная борьба, в конечном итоге, подтолкнула ученого к открытию либидо и сублимации. В продолжение всей жизни Фрейд остался сосредоточенным на сексуальной подоплеке явлений. Так человек, переживший сильный голод, всегда держит избыточный запас продовольствия.

Какие же невыполнимые материальные требования предъявляет западноевропейская культура конца XIX в. представителю среднего класса, намеревающемуся вступить в брак? Вот что засвидетельствовано Фрейдом: "О, моя дорогая Мартхен, мы так бедны. Но это – не причина отступать от добрых традиций: мы должны сообщить всем родственникам и знакомым, что любим друг друга и хотим жить вместе. Но тогда нас спросят: "А что у вас за душой, какой капитал?" – "Ничего, кроме того, что верно любим друг друга". – "И больше ничего?"

Что же нам нужно практически? Две или три комнатки, где можно жить, есть, встречать гостей. Печь, в которой всегда пылал бы огонь для приготовления пищи.

А каким должно быть внутреннее убранство жилья? Столы и стулья, кровати, зеркало, напоминающее нам, счастливым, о стремительном беге времени, кресло для приятных размышлений, ковер, помогающий хозяйке содержать пол в чистоте. Белье, изящно перевязанное лентой и уложенное в ящики шкафа; твое платьице нового фасона и шляпы с искусственными цветами, картина на стене, посуда для каждодневного обихода и застолья...

Все это – маленький мир счастья, мир благородной человечности. И это так необходимо каждому". (Фрейд, "Письма к невесте", с.58).

Итак, экономическая ситуация в странах Запада в конце первой трети ХХ в. не позволяет представителю среднего класса иметь элементарный набор материальных благ, необходимых для создания семьи.

Что касается России, то революция 1917 г., снизив сексуальную напряженность в обществе, и ослабив длительное время складывавшиеся культурные запреты, также не решила всех проблем. Новые экономические условия потребовали выработки новейших социальных норм.

Декреты Советского правительства лишили мужчину права на руководство семьей, декларировали материальное и сексуальное самоопределение женщины, объявили ее право на свободный выбор имени, места жительства, гражданства.

В сфере половой любви Советской сексуальной революцией была провозглашена "идеальная связь свободных людей, любящих друг друга в условиях независимости". Революционное прекраснодушие никак не подкреплялось экономически.

Гомосексуализм, свобода абортов, молодежные коммуны и коллективное воспитание детей на фоне голода и гражданской войны произвели небывалый социальный хаос, разрушение семьи, массовую беспризорность. "... Надвигается колоссальное бедствие в том смысле, что мы неправильно поняли понятие "свободной любви". В результате получилось так, что от этой свободной любви коммунисты натворили ребятишек... Если война нам дала массу инвалидов, то неправильно понятая свободная любовь наградит нас еще большими уродами". Партработник М.

Из кухонь и детских женщины ринулись к желанной свободе, однако дети оказались брошенными, "общественная жизнь" часто заканчивалась беременностью, а материальное самоопределение требовало квалификации. При этом законодательно мужчина практически освобождался от участия в воспитании детей (женщина самостоятельна экономически!) Замена роли матери и жены на роль работницы требовала дополнительных усилий и со стороны женщины, и со стороны общества.

И только к концу 20-х гг. «сексуальная революция» в России заканчивается. Женщины активно приобретают профессии. Обязанности матери и хозяйки делегированы детским учреждениям, пожилым родственницам или прислуге. Часть женщин продолжает выполнять прежние социальные роли. Государство возвращает родителям ответственность за воспитание детей. Экономические и нравственные интересы членов общества выстраивают новую социально-культурную структуру. "Эксперимент" неконтролируемо изменяет свое направление…

«СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» РАЙХА И «ЖЕНЩИНА-РАБОТНИЦА» КРУПСКОЙ-ЛЕНИНА – БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ! | Публикация "Сексуальной революции" вызвала оглушительные скандалы, не перестававшие преследовать автора всю жизнь. "В моих работах увидели такую же серьезную угрозу для либерализма и демократии, как для диктатуры пролетариата, чести социализма или чести немецкой женщины", – писал Райх.

В кратком изложении ТЕОРИЯ такова… | После революции социальной, в России, точь-в-точь по Марксу, произошла революция сексуальная. Принудительная семья распалась. Однако и новая ее форма – молодежная коммуна (экономический сексуальный коллектив) – оказалась неустойчивой. Психическая структура подданного и раба, созданная тысячелетним подавлением сексуальности, мешает полному осуществлению сексуальной революции.

Для достижения счастья человечеству необходимо:
– воспитывать положительное отношение к сексуальности с детства – как, например, в советском детском доме под руководством психоаналитика Веры Шмидт, где дети свободно занимаются мастурбацией под присмотром воспитателей;
– признать права детей, подростков на любовную сексуальную жизнь и выделить для этого специальные помещения.

В пример Европейской культуре Райх ставит Тробрианское примитивное общество, описанное этнологом Б. Малиновским.

Тробрианский рай не знает насилий, самоубийств, сексуальных неврозов и извращений. В нем нет места ревности, а люди живут здоровой любовной жизнью. Дети тробрианцев не ведают о сексуальной тайне и совершают половые манипуляции в соответствии с возрастом. Общество мудро заботится о помещениях для половой жизни детей и подростков.

Таким образом, Райх ставит вопрос о культуре вообще. Это вопрос о репрессивной роли культуры, о неразрешимом, якобы, противоречии между природой и моралью. "До 1929 г. отношение психоанализа к культуре не обсуждалось. Психоаналитики не только не видели противоречия между своим учением и культурой, но, напротив, представляли Фрейдовскую теорию как содействующую культуре, а вовсе не как критическую по отношению к культуре", – пишет Райх в "Функции оргазма". Публикации его работ ставят под угрозу лояльность психоанализа.

Отношение к этому вопросу самого Фрейда проясняется в ходе дискуссии о культуре (1929). "Очень немногие знают, что Фрейдовская работа "Недовольство культурой" (1931) возникла в ходе упомянутой дискуссии... и была предназначена для того, чтобы дать отпор моей успешно развивавшейся работе и "опасности", которую она порождала", – Райх.

Действительно, в этой работе Фрейд мягко вразумляет своего ученика и весьма определенно отвечает на поставленные им вопросы: "...Что бы мы ни подразумевали под понятием культуры, несомненно одно: все то, чем мы пытаемся защититься от грозящих нам источников страдания, принадлежит именно этой культуре..." Основная мысль работы создателя психоанализа не оставляет сомнений: "Человек обычно идет от "принципа удовольствия" к "принципу реальности". Ему надлежит отказаться от удовольствия и приспосабливаться". О полемике между Фрейдом и Райхом можно прочесть книгу В. Райха "Функция оргазма".

Вильгельм Райх категорически не согласен с формулой Фрейда. Сбывается мрачный прогноз противников психоанализа о его угрозе для культуры. Еще более радикальный фрейдомарксизм оспаривает у фрейдовского учения право на "переворот в культуре", путем изменения существующих в обществе условий воспитания.

Следствием настойчивых публикаций и пламенных выступлений Вильгельма Райха, одержимого маниакальным стремлением сексуально осчастливить человечество, становится: 1933 г. – исключение из коммунистической партии Германии, 1934 г. – исключение из психоаналитического общества и диагноз шизофрения, который ставит ему один из коллег.

Райха запрещают коммунисты, фашисты, полицейские власти, социалисты и буржуазные либералы. Его осуждают или изгоняют из Австрии, Германии, Дании, Швеции – отовсюду, где он пребывает. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО РЕШИТЕЛЬНО СОПРОТИВЛЯЕТСЯ РАЗРУШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ. Удивительным образом это сопротивление совпало с желанием сохранить лояльность перед набиравшим тогда силы фашистским движением, против которого сам Райх активно выступал.

КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВИЛЬГЕЛЬМА РАЙХА | Между тем, социальное мышление Райха крайне простодушно. Так, он искренне считает, что все беды и хронические несчастья человечества происходят от нерегулярной половой жизни. При этом надо отдать должное знанию предмета и страстному сочувствию, с которым осуществляется "чисто врачебная защита биологических интересов" пациентов.

Положения его теории легко опровергаются: Райх считает сексуальный интерес важнейшим для человечества, однако потребность в половой жизни следует лишь за удовлетворением других базовых потребностей – голод, жажда, сон (Маслоу). Райх же, имевший медицинское образование, конечно, не мог и не отвергал значение удовлетворения физиологических потребностей…

Культурный идеал Райха – примитивное общество, где половые потребности удовлетворяются сразу, по мере возникновения, благодаря отсутствию репрессивной патриархальной культуры, однако настоящая причина такой свободы – отсутствие в примитивном обществе знания о зачатии. Как только общество овладевает знанием об оплодотворении семенем, матриархату и свободной сексуальности приходит конец. Экономика выходит на первый план. Появляется раздельное воспитание полов и запрет половой жизни до брака.

Более позднее начало половой жизни в европейской культуре по Райху связано не с подавлением сексуальности авторитарной психической структурой, со временем, необходимым для овладения более сложным уровнем культуры.

Личность Райха, возникшая в исторической перспективе Австро-Венгерской империи, являет парадоксальное стремление к гармонии через ее разрушение. Авторитарная структура семьи становиться ненавистной после самоубийства матери, вызванного изнуряющим бытовым угнетением в духе Кафки. Впрочем, дело было не бытовых угнетениях, а в конфликте между естественными стремлениями молодой еще женщины, строгой пуританской моралью, а также частнособственническими чувствами ее мужа, вследствие которых он постоянно изводил мать Райха своей ревностью.

Личное участие Райха в Первой мировой войне окончательно подрывает все табу и путает нравственные понятия. Кажется, что теперь свобода и счастье могут быть достигнуты лишь тотальным разрушением этой "иррациональной реальности, устраивающей... оргии уничтожения" В 1939 г., упорствующий в своем мессианстве теоретик и автор "Сексуальной революции" достигает берегов Америки, где наконец-то находит понимание и поддержку. "Сегодня, в марте 1949 г., «мы в Соединенных Штатах Америки оказались в самом центре трудной борьбы за признание БИОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ», – с воодушевлением пишет Райх. Адъюнкт-профессор медицинской психологии Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке, в 1950 г. он основывает Институт Оргона, где занимается самостоятельными изысканиями. В 1954 г. все разлетается в прах. Конфискованы и сожжены публикации об исследовании оргона, запрещены большинство книг, журналов, теории и методы лечения. Сам Вильгельм Райх заключен в федеральную тюрьму по обвинению в неуважении к суду. В 1957 г. он умирает в тюрьме от сердечного приступа.

В том самом году, когда адъюнкт-профессор медицинской психологии Вильгельм Райх был отправлен в тюрьму, на кафедру Брандейского Университета взошел приглашенный профессор философии Герберт Маркузе. И уже в 1955 г. на прилавках появился его труд "Эрос и цивилизация", в точности воспроизводящий ключевые положения теории Райха.

Если Райх пишет о тысячелетнем подавлении сексуальности в интересах авторитарного общества, то Маркузе о подавлении сексуальных инстинктов в интересах "господства".

Если Райх говорит об авторитарной психической структуре, не позволяющей обрести свободу, а Маркузе называет это явление "психическим термидором".

Если Райх призывает к сексуальному раскрепощению, то Маркузе – к "тотальной революции психической структуры".

Как видим, изменена лишь словесная форма, суть одинакова. Идеи "Сексуальной революции" воскресают как сказочный Феникс. Правда, несколько отличались в выводах сами работы.

Если Райх предлагал начинать сексуальное раскрепощение постепенно, предварительно подготовив помещения для половой жизни детей, то Маркузе призывает к тотальной революции сейчас же, так как современные производительные силы могут освободить человека от отчужденного труда. В результате, по мнению Маркузе, возникнет "либидонозная мораль", "свобода от вины и страха", "освобождение эроса".

Удивительно, что в качестве идейного путеводителя Герберт Маркузе помещает на титульном листе имя Фрейда – имевшего противоположные взгляды, – однако излагает основные положения теории "Сексуальной революции" Райха, впервые опубликованной еще в 1930 г.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА | Удивительно, поскольку эмигрировавшие в Нью-Йорк Райх и Маркузе не только проживают в одном городе, но и занимаются сходной темой в общей сфере науки… Но это происходит в Америке… А в далекой холодной и голодной России всё происходит значительно раньше – ещё в 1917 г.!

Для сравнения: Верховный суд США легализовал аборт лишь в 1976 г. Гомосексуализм исключен из перечня психических расстройств Ассоциации Американских Психиатров в 1974 г.

Ленин подписался по раскрепощенным либидо Надежды Константиновны и сделал его достоянием революционной России. Их совместное начинание одобрил целых четыре года сексуально воздержавшийся от половой жизни в браке нищий ноша Сигизмунд Фрейд, а его ученик Вильгельм Райх все это безобразие посмел в последствии назвать СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ, и в итоге получить диагноз шизофреника, оскорбить американский суд и тихо умереть в тюрьме непризнанным гением в 1957 г., когда первый советский спутник совершал облет вокруг планеты Земля...

Бип-бип – пела его электронная аппаратура. – Слава сексуальной революции всех социально порабощенных землян!

http://www.chitalnya.ru/work/707990/

Комментариев нет:

Отправить комментарий