среда, 19 декабря 2012 г.

10 идей для контекстной рекламы


  • О контекстной рекламе в социальных сетях последнее время не говорит, не пишет и не читает только ленивый. Она стала чем-то вроде хлеба насущного и манны небесной для SMM-менеджеров, а ее эффективность остается предметом горячих споров.

Не занимая ни одной из сторон баррикад, предлагаем Вашему вниманию 10 идей-советов для рекламной кампании в Facebook.




1. Используйте популярных героев! Они привлекают внимание и подсознательно формируют отношение к рекламному сообщению на уровне «нравится - не нравится». Но в этом случае стоит соблюдать осторожность: авторские права еще никто не отменял.

 
2. Используйте яркие горизонтальные картинки. Яркие цвета, красочные рисунки автоматически привлекают внимание. Горизонтальное изображение в большинстве случаев лучше выглядит в небольшом рекламном объявлении, чем вертикальное. И также не забывайте про соблюдение авторских прав.


 3. Используйте текст, который ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. Он может выполнять эту функцию прежде всего внешним видом. Заглавные буквы, креативное выделение, даже ошибки в словах могут стать отличным рекламным ходом. Главное – не переборщить.


 4. Используйте вопросы Это один из самых простых способов привлечь внимание потенциального клиента и «расшевелить» его.


5. Используйте призыв к действию!


6. Используйте обещания и благотворительность. Убедите пользователей, что их клики и лайки не напрасны. Не скрывайте, что занимаетесь благотворительность, но и не слишком выпячивайте этот факт - во всем важна мера. Главное – исполняйте обещанное.


 7. Используйте тренды и фразы на слуху. Даже если вы не любите футбол и Вам не нужно штурмовать ВУЗы, не игнорируйте ЕВРО и ВНО, когда они вокруг.


8. Апеллируйте к чувству долга и патриотизма.


 9. Запускайте рекламу под какую-то определенную активность. Ну кто не любит конкурсы и акции? У Вас розыгрыш призов? Не молчите о нем.


 10.  Вмещайте наибольшее количество информации в наименьшее количество знаков. Краткость – сестра таланта, помните? Дополняйте краткость смыслом, и перед Вашей рекламой не устоят. Чтобы сложить мнение о чем-либо, стоит попробовать это самому (в большинстве случаев). Не слушайте только дискуссии о рекламе в Facebook - рекламируйте сами!

 

(С)opyring Электронные эпюры Веле Штылвелда

from Olga_Zaimenko, http://www.smmgroup.net/2012/06/10.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий