- Самое выгодное в продвижении в социальных сетях — это привлечение только целевой аудитории, потому компании и бренды занимаются продвижением в социальных сетях. В начале продвижения компании могут ошибаться и надеяться на большие или другие результаты…
- В этой статье рассмотрим некоторые заблуждения, с которыми сталкиваются при продвижении в социальных сетях:
Первой и самой распространённой ошибкой является нецелевое создание групп или публичных страниц. Их просто создали, потому что так сделал конкурент или партнёр и пригласили туда знакомых и друзей. Естественно эффекта от социальной сети будет мало. Без целей продвижение и плана привлечения подписчиков, лучше продвижение не начинать.
Второе распространённое заблуждение — это то, что создав группы или публичные страницы, вам просто нужно подождать время и подписчики найдут вас сами.
Третье заблуждение: если подписчиков нет, то нужно делать больше публикаций в день и подписчики появятся. Это скорее наоборот, подписчики могут уйти, если ваши обновления будут слишком часто появляться в ленте новостей.
Четвёртое заблуждение: чем больше подписчиков, тем лучше. Это скорее так нужно оценивать: чем больше привлечено целевой аудитории, тем лучше!
Пятое: куплю группу с миллионом подписчиков, буду публиковать свои ссылки и обновления — это и есть все продвижение в социальной сети.
Конечно же, тут не указаны все заблуждения при продвижении в социальных сетях, а только перечислены основные.
- Уважайте свою аудиторию и относитесь к ней в первую очередь, как к людям, а потом как к потенциальным клиентам.
- Удачи и побед на поле продвижения товаров и услуг!
Комментариев нет:
Отправить комментарий