среда, 19 декабря 2012 г.

Заблуждения при продвижении в социальных сетях

  •    Самое выгодное в продвижении в социальных сетях   это привлечение только  целевой аудитории, потому компании и бренды занимаются продвижением в социальных сетях. В начале продвижения компании могут ошибаться и надеяться на большие или другие результаты…   
  • В этой статье  рассмотрим некоторые заблуждения, с которыми сталкиваются при продвижении в социальных сетях:

Первой и самой распространённой ошибкой является нецелевое создание групп или публичных страниц. Их просто создали, потому что так сделал конкурент или партнёр  и пригласили туда знакомых и друзей.  Естественно эффекта от социальной сети будет мало. Без целей продвижение и плана привлечения подписчиков, лучше продвижение не начинать.


Второе распространённое заблуждение  — это то, что создав группы или публичные страницы, вам просто нужно подождать время  и подписчики найдут вас сами.


Третье
 заблуждение: если подписчиков нет, то нужно делать больше публикаций в день и подписчики появятся.  Это скорее наоборот, подписчики могут уйти, если ваши обновления будут слишком часто появляться в ленте новостей.


Четвёртое
 заблуждение:  чем больше подписчиков, тем лучше.  Это скорее так нужно оценивать:  чем больше привлечено целевой аудитории, тем лучше!


Пятое:
  куплю группу с миллионом подписчиков, буду публиковать свои ссылки и обновления   это  и есть все продвижение в социальной сети.
   Конечно же, тут не указаны все заблуждения при продвижении в социальных сетях, а только перечислены основные.  
  
  • Уважайте свою аудиторию и относитесь к ней в первую очередь,  как к людям, а потом как к потенциальным клиентам.
  •    Удачи и побед на поле продвижения товаров и услуг!

(С)opyring Электронные эпюры Веле Штылвелда

Комментариев нет:

Отправить комментарий